КОМПАНИЯ D-LINK ОБЪЯВЛЯЕТ ПРОГРАММУ ЗАМЕНЫ
КОМПАНИЯ D-LINK ОБЪЯВЛЯЕТ ПРОГРАММУ ЗАМЕНЫ НЕИСПРАВНОГО ГАРАНТИЙНОГО КЛИЕНТСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Москва, Россия, 20 января 2015 года. Компания D-Link, ведущий производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования, объявляет программу замены неисправного гарантийного клиентского оборудования. Программа действует с 01.01.2015 г. и распространяется на подавляющее большинство выпускаемых потребительских устройств, предназначенных для домашнего использования и приобретенных через розничные каналы продаж. В соответствии с ней компания будет бесплатно заменять дилерам и конечным пользователям гарантийное оборудование с подтвержденными производственными дефектами. При этом диагностика оборудования на наличие производственных дефектов может производиться как в официальных сервисных центрах компании, так и по месту приобретения оборудования. «Компания D-Link всегда придавала и придает вопросам сервисного обслуживания и поддержки пользователей приоритетное значение, – отмечает директор сервисного подразделения Сергей Асманкин. – Пользователями оборудования компании в России являются миллионы человек, и их количество постоянно растет, что свидетельствует о доверии потребителей и мотивирует нас постоянно совершенствовать свою работу. Заявляя новые правила, компания D-Link устанавливает для отрасли качественно более высокий уровень сервисного обслуживания своих клиентов, позволяя им значительно сократить время решения возникающих проблем и при необходимости практически сразу осуществлять замену оборудования, что особенно важно для клиентских устройств доступа в Интернет». Список моделей, входящих в программу замены, размещен на официальном сайте компании www.dlink.ru в разделе «Поддержка». Дополнительную информацию можно получить в региональных офисах компании. 20.01.2015 в 14:32
|